web-designhh@yandex.ru
*Запрещена деятельность на территории РФ, признана экстремисткой организацией
Обсудим проект?
Сайт на Тильде
для магазина

Дизайн сайта для мобильного приложения

товаров из Японии
О проекте
Компания занимается заказом антикварных предметов из Японии, а также помогает оформить заказ и доставку необычных вещей из интернет-магазинов Японии
Цели, задачи
Требовалось разработать сайт-каталог на Тильде, сделать удобную карточку товара и раскрыть все особенности компании
обновляется и редактируется заказчиком
14 дней
время разработки
ЮГЭН
Интервью и подготовка
Для начала я провела интервью с заказчиками, чтобы погрузиться в задачу более глубоко и помочь им раскрыть все нюансы на сайте. Создала карточку проекта и прописала все дальнейшие шаги и процессы.
Исследования целевой аудитории
У заказчиков не было никакого исследования целевой аудитории. Я изучила ответы заказчиков в интервью, их социальные сети, отзывы клиентов и отзывы конкурентов, задала вопросы искусственному интеллекту и получилось сформировать примерные портреты пользователей, их боли, мотивы и вопросы. Все это структурировала в одном документе.

Составила модель информационных ожиданий - это те вопросы, которые возникают у пользователей к системе, компании в целом. Это нужно, чтобы систематизировать эти вопросы и дать на них ответы на сайте.
Исследования конкурентов
Изучила 3 основных конкурента, выявила их плюсы и минусы, а также отметила полезные решения на сайте. На основании изучения составила схему каким образом можно от конкурентов отстроиться и в какую сторону двигаться.

Сделала вывод, что сайты конкурентов по большому счету устаревшие и не очень удобные. Хорошо продуманный визуальный образ и UX - уже будет достаточно для того, чтобы выделиться.
Креативная концепция
На основе двух предыдущий пунктов (исследовании аудитории и конкурентов) разработала креативную концепцию сайта. Прописала основные идеи, смыслы, настроение проекта и показала референсы сайтов и мудборд.
Прототипы
На основании всех исследований, интервью клиентов я подготовила тексты и структуру и упаковала это все в прототипы.
Дизайн-концепции
Разработала несколько вариантов дизайн-концепций первого блока в разной стилистике. Учитывая пожелания заказчика - сделать сайт в темной теме. Но при этом предложила и другие варианты для сравнения

У заказчика не было фирменного стиля и логотипа, поэтому предложила и несколько вариантов логотипов. Один из них очень понравился и мы решили его оставить.
Дизайн главной
После выбора концепции я разработала дизайн всей главной страницы. Остальные верстала уже сразу на Тильде
Верста и дизайн остальных страниц
Перенесла сайт на Тильду, разработала каталог и карточки товаров в стилистике сайта, а также все дополнительные внутренние страницы. Учитывала, что заказчикам придется самостоятельно наполнять сайт и редактировать его, поэтому постаралась использовать максимальное количество готовых и понятных решений.
Что было сделано:
  1. Подготовка и исследования
  2. Рерайт и копирайт текстов, подготовка прототипа с ними
  3. Было предложено 5 вариантов дизайн-концепций первого блока
  4. Дизайн страниц
  5. Перенос сайта на Тильду, верстка, анимация
  6. Разработка внутренних страниц, каталога и карточек
  7. Адаптация сайта под 5 разрешений экранов, особое внимание уделила мобильной версии
  8. Технические настройки, подключение форм
  9. Подготовка инструкции для дальнейшей работы
Адаптивы и настройки
После верстки всех страниц я перешла к подготовке адаптивов, особый акцент на мобильную версию. Сделала все необходиммые технические настройки, добавила технические страницы и подготовки несколько инструкций по работе с сайтом и наполнению каталога.
Отзыв о работе
Вам понравился этот проект?
Посмотрите другие кейсы
Made on
Tilda