web-designhh@yandex.ru
*Запрещена деятельность на территории РФ, признана экстремисткой организацией
Обсудим проект?
Интернет-магазин
севера
продукции

Интернет-магазин ювелирных украшений

Цели, задачи
Стояла задача разработать дизайн для интернет-магазина продукции севера. Это дикоросы, традиционные сувениры, одежда, продукты питания. Планируется, что сайт будет подключен к маркетплейсам, поэтому функционал нужно сделать похожим.
Решение
Ранее с заказчицей у нас разрабатывался сайт для НКО, которое занимается помощью женщинам, коренных малочисленных народов севера. Я решила сохранить эту стилистику фирменного стиля, так как она подходит по тематике. Функционал маркетплейса, с личным кабинетом, историей заказов и дополнительными лендингами для продвижения не только товаров, но и услуг.
Дизайн дектопной и мобильной версии 
и подготовка к верстке
14 дней
время разработки
Тексты и прототип
Я подготовила черно-белый прототип сайта, со всеми страницами и дополнительными окнами. Особое внимание уделили карточке товара, структуре каталога и личному кабинету. Получилось более 15 страниц.
Дизайн-концепции
Важно было на первом экране показать сразу категории товаров и быстрое меню. Но с другой стороны, хотелось сделать не типичный интернет-магазин. Поэтому я подготовила 4 варианта концепций первого экрана, с разными цветами, шрифтами и идеей. Заказчице понравились все варианты)) Но пришлось выбрать один.
Главная страница
Основная цель первой страницы - заинтересовать покупателя и сразу показать товары. Поэтому в первом блоке мы решили оставить горизонтальное меню с популярными категориями. Далее показали новинки с красивыми тематическими фотографиями и уже карточки с популярными товарами. Основа дизайна - акцент на товар. Минимум текста, много фотографий, карточек, ссылок и переходов.
Каталог и карточки
В каталоге я проработала фильтры. Так как категории товаров у заказчицы еще будут добавляться, фильтры в каталоге тоже будут редактироваться. Пока мы остановились на самых основных. В каталоге есть возможность быстрого добавления товара в корзину и прописаны все основные характеристики.

Карточка также получилась очень полная. Есть описание и характеристики товара, можно увидеть отзывы и сводку по ней, блок с похожими товарами, наличие в магазине.
Личный кабинет
В личном кабинете отображаются активные заказы, есть возможность повторить заказ, поменять данные профиля, оставить отзыв и посмотреть историю и накопительную скидку.
Внутренние страницы
Дополнительно заказчица захотела сделать отдельными страницы с продажей услуг. Они должны быть типовыми, чтобы упростить разработку.

Всего было разработано более 20 макетов и мобильная версия к каждому. Во всех макетах отразила различные состояния, ошибки и модальные окна.
Адаптивные версии
В мобильной версии я также проработала все состояния, модальные окна и ошибки.
Вам понравился этот проект?
Посмотрите другие кейсы
Made on
Tilda