web-designhh@yandex.ru
*Запрещена деятельность на территории РФ, признана экстремисткой организацией
Обсудим проект?
Интерфейс
по управлению недвижимостью
сервиса

Интернет-магазин ювелирных украшений

О проекте
Это сервис для инвесторов по управлению недвижимостью. В проекте 4 типа пользователей и множество сценариев:

  • Инвестор/владелец недвижимости
  • Управляющий
  • Арендатор
  • Бухгалтер
  • Линейный персонал (уборщики, мастера по ремонту и тд)
О клиенте
Заказчик ─ инвестор. Он сам инвестирует в недвижимость и хочет сделать процесс управления ею прозрачным, понятным и удобным в первую очередь для таких же инвесторов.
Цели, задачи
Это стартап и задача стояла не простая ─ с нуля сделать большой и сложный сервис, не имея аналоги и ориентиры.
Исследования, детализированные варфреймы, User Flow, интерактивный прототип
разработка UI-kit и подготовка макетов к верстке
60 дней
время разработки
Что было сделано
Интервью
Проект большой и сложный, поэтому мы проводили несколько интервью, чтобы погрузиться в задачу и лучше понять пользователей. Я подготовила список вопросов, на которые клиент мне развернуто отвечал, вместе с управляющим агентом.
Схема
Разработали схему сервиса, чтобы понять объем и структуру. Она получилась очень большой :) Покажу примерный объем ее части
Протоперсоны
Из пользователей у нас были:
  • инвестор
  • управляющий (агент по недвижимости)

Что уже хорошо, потому что позволило на основании них сделать портреты этих ролей.
Для остальных мы разработали протоперсоны, на основании данных от клиента и управляющего.
CJM
Сделала CJM под каждую персону и под каждую основную цель.
Для инвестора - зарегистрироваться на сайте, добавить управляющего, контролировать его работу и смотреть статистику.
Для управляющего - удобно вести работу по объекту, отчитываться о работе и ставить задачи персоналу
Для бухгалтера - вести удобный документооборот и контролировать оплаты
Для арендатора - удобно коммуницировать с управляющим, оставлять задачи или жалобы онлайн
Job Strories
На основании всей информации выше, я составила джоб стори и прописала возможные решения в интерфейсе и функционале.
Варфреймы
Дальше была долгая работа над варфреймами. Их я делала детализированными, потому что проект сервисный и надо уделить особое внимание UX - удобству взаимодействия + надо было учесть весь нужный функционал. И без детальных варфреймов здесь не обойтись.

В процессе много чего дорабатывалось, добавлялось или наоборот упрощалось. Варфреймы тестировали и показывали управляющему и другим агентам.

По каждому сценарию я делала интерактивные презентации, чтобы увидеть дыры в логике и доработать их на этом этапе.
Дизайн
Я разработала логотип компании, предложила несколько вариантов цветовых решений. Пройдусь по некоторым страницам и расскажу подробнее
Для каждой категории пользователей своя главная страница. Здесь - страница для владельца и инвестора. Для него самое основное - видеть финансовые показатели и показатели эффективности работы управляющего.
Главная
На странице объекта есть вся заполненная по нему информация: фотографии, управляющий, его структура, характеристики, документы и многое другое. Доступ к редактированию есть только у владельца и управляющего.
Карточка объекта
Здесь таблица с самой важной информацией по всем объектам, их можно сравнить, посмотреть заполняемость, свободные площади, отсюда провалиться в карточку объекта или добавить новый.

Все объекты
Редактирование помещений
Разработали небольшой редактор, в котором можно выделить нужное помещение из плана этажа.
Страница заданий
Здесь можно создать задание для персонала, выбрать нужный объект и отдел, посмотреть короткую информацию в карточке задаче, отсортировать по статусу.
Более 70 макетов
Мы получили в итоге. Со всеми состояниями, модальными окнами и прочей красотой.
Что в итоге
К сожалению, в сентябре 2022 проект поставили на паузу. И пока он остался на этапе дизайна. Есть надежда, что он уйдет в разработку в ближайшее время и тогда я смогу показать его в релизе:)
Вам понравился этот проект?
Посмотрите другие кейсы
Made on
Tilda