Это агрегатор и поисковик торгов с крупнейших торговых площадок России.
Цели, задачи
Требовалось сделать редизайн старого интерфейса, потому что он сильно устарел и не решал ряд задач, был сложным в восприятии. Часть страниц были сделаны с нуля, полностью перерабатывали сценарии и UX, а часть страниц привели в соответсвии с новым дизайном, сильно не меняя интерфейс.
Часть страниц приводила в порядок, в соответсвии с новым UI китом, делали 2 адаптивные версии — под планшеты и мобильные экраны. Особое внимание уделила мобильной версии, так как оттуда почти половина трафика.
Что сделано
Исследования, детализированные варфреймы, User Flow, интерактивный прототип, адаптивные версии, разработка UI-kit и подготовка макетов к верстке
Изучила метрики и вебвизор страниц, прописала гипотезы и варианты решений в интерфейсе.
Исследование конкурентов
Изучила конкурентов, составила общую таблицу по всем основным компаниям, затем более детально изучила интерфейсы, дизайн и хорошие решения, которые можно было бы доработать.
Варфреймы
Дальше разработала варфреймы для основных страниц. Их я делала детализированными, потому что проект сервисный и нужно было уделить особое внимание UX — удобству взаимодействия. Плюс, надо было учесть весь нужный функционал, поэтому без детальных варфреймов здесь не обошлось.
По каждому сценарию я делала интерактивные презентации, чтобы увидеть дыры в логике и доработать их на этом этапе.
Дизайн
Я разработала логотип компании, предложила несколько вариантов цветовых решений.
Главная
По исследованиям пользователей и аналитики стало понятно, что основной функционал на главной — это строка поиска и фильтры. Для этого поиск оставили в первом блоке и добавили самые популярные категории с картинками.
Основная задача главной страницы — показать все возможности платформы, вызвать доверие и переадресовать в каталог лотов. Поэтому разбавили блоки карточками товаров, добавили несколько баннеров с основными услугами и отзывы.
Все лоты
В карточке сделала фиксированный блок с кнопкой, разделила все разделы, вынесла самую важную информацию наверх в открытые блоки — цены, даты торгов, адрес объекта. Все остальное скрыла в раскрывающиеся карточки, чтобы не растягивать страницу. Информация второстепенная и ее может быть много, поэтому решила скрыть.
Для допродаж добавили блоки с похожими лотами и похожими категориями.
Страница поиска
Здесь особое внимание уделила фильтрам, сделала более удобные карточки лотов. В старом дизайне было очень много текстового сплошного контента, здесь же мы сократили текст до двух-трех строчек и выделили главное.
Личный кабинет
Помимо основных страниц я разрабатывала личный кабинет, который состоит из 8 разделов.
Модальные окна
Детально проработали все всплывающие и модальные окна, окна успеха, покупки, тарифов и другие.
UI kit
На таких проектов не обходится без подготовки макетов к верстке. Я подготовила UI kit, показала стилистику, анимации и интерактивные прототипы, чтобы у верстальщиков не возникало вопросов.
Более 160 макетов и более 100 часов
Мы получили в итоге. Со всеми состояниями, модальными окнами, адаптивом под планшетную и мобильную версию.