web-designhh@yandex.ru
*Запрещена деятельность на территории РФ, признана экстремисткой организацией
Обсудим проект?
Сервис
мебели для мероприятий
по аренде

Интернет-магазин ювелирных украшений

О проекте
Это крупнейший в Москве маркетплейс для аренды мебели, оборудования и аксессуаров для мероприятий
Задача
Разработать новый дизайн сайта, сделать удобный и понятный интерфейс, подготовить его для передачи в разработку.
Что сделано
Небольшие исследования, детализированные варфреймы, User Flow, интерактивный прототип, адаптивные версии, разработка UI-kit и подготовка макетов к верстке
60 дней
время разработки
Реализованный проект
Проект на стадии верстки
Варфреймы
Дальше разработала варфреймы для всех страниц. Большую часть прототипов клиент предоставил от отдела маркетинга, их мы дорабатывали вместе с командой.

Варфреймы я делала детализированными, потому что проект сервисный и нужно было уделить особое внимание UX — удобству взаимодействия. Плюс, надо было учесть весь нужный функционал, поэтому без детальных варфреймов здесь не обошлось.
Концепции
Разработала несколько вариантов концепций, учитывая пожелания клиента по дизайну
Главная
Здесь хорошо поработали над хедером, чтобы он был полный, но при этом не перегруженный. Для этого убрали все популярные категории из меню и спрятали их в кнопку "Каталог".
Популярные категории вынесли сразу вторым блоком и показали, что есть и другие и дали ссылки на страницу каталога.
В первом блоке стоит слайдер с баннерами. У компании часто проходят разной тематики акции, важно было это учесть в первом блоке. Самый первый баннер будет показывать огромное количество товаров — это основное УТП компании.
В этом блоке предполагается анимация — правая часть фикисруется, левая скроллится. Сделано так, чтобы разнообразить контент, но не растягивать страницу. Эту анимацию показала подроюно для разработчиков.
БОльшая часть клиентов компании — агенства, которые организовывают различные мероприятия. Им важно как мебель будет выглядеть в жизни, в интерьере. С помощью этого блока мы показали реальные фотографии и предложили заказать через карточки этих товаров.
Листинг
Под каждую категорию я сделала свой баннер с представленными товарами. Вместе с маркетологом мы проработали необходимые фильтры, а также добавили рекламный баннер в одну из карточек.
Каталог
В каталоге хотелось наглядного представления, а не просто списка. Поэтому сделали мини-карточки с картинками и самые популярные подкатегории. Вся карточка ведет на все товары в категории.
Сами карточки стандартные — есть название, артикул, стоимость и быстрые кнопки для заказа и добавления в избранное.
Карточки сделали в вертикальном и горизонтальном представлении.
Карточка товара
Сделали 2 варианта добавления товара - быстрый и с подробным описанием. Для быстрого заказа показали модальное окно с краткими характеристиками. Чтобы почитать более подробную информацию — можно открыть карточку товара на отдельной странице.
Здесь показали большие фотографии товаров, всю дополнительную информацию, а также важный блок - что идет в комплекте.
Модальные окна
Детально проработали все всплывающие и модальные окна, окна успеха, покупки, календаря, уведомлений и тд
UI kit
На таких проектов не обходится без подготовки макетов к верстке. Я подготовила UI kit, показала стилистику, анимации и интерактивные прототипы, чтобы у верстальщиков не возникало вопросов.
Более 100 макетов и более 60 часов
Мы получили в итоге. Со всеми состояниями, модальными окнами, адаптивом под планшетную и мобильную версию.
Что в итоге
Проект в процессе верстки и скоро будет готов к запуску в новом виде :)
Вам понравился этот проект?
Посмотрите другие кейсы
Made on
Tilda